Сайнс: «Феррари» надо обогнать «Макларен» и «Астон Мартин»
Футбол
20.05.24 21:33
Младший брат Килиана Мбаппе близок к переходу в «Лилль»20.05.24 21:04
Венсан Компани может стать новым главным тренером «Баварии»20.05.24 20:57
Роман Березовский: «Если бы в грамотную струю попал, Саня был бы топ-игроком. На уровне самых сильных футболистов мира»20.05.24 19:54
Константин Зырянов: «То, что я поиграл до 40, дорогого стоит. Сейчас смотрю на свою карьеру иначе, чем в период, когда был футболистом»20.05.24 19:19
Арне Слот стал новым главным тренером «Ливерпуля»20.05.24 19:04
«Локомотив» хочет расстаться с Керком, Раконяцем, Мампасси20.05.24 18:59
Моуринью и Аллегри претендуют на пост тренера «Аль-Иттихада»Хоккей
Бокс
Карлос Сайнс намерен побороться за подиум после не лучшей квалификации. Напомним, пилот «Феррари», завершивший квалификацию к Гран-при Китая седьмым, сообщил, что Скудерия способна соперничать по гоночному темпу со всеми оппонентами, кроме «Ред Булл».
«Все очень просто. Я заехал на поребрик со внутренней стороны, немного попал на гравий и развернулся. Неидеальная ситуация, особенно в квалификации, но, мне кажется, мы хорошо оправились. Если честно, я в каком-то смысле специально [врезался в барьеры таким образом]. Когда я увидел, что окажусь в стене, то попытался поменять угол, чтобы меньше пострадала подвеска и заднее крыло. Это тяжело, в последний момент у меня получилось, и, к счастью, удалось продолжить сессию», - сказал испанец.
«Если говорить о гоночном темпе, надо обращать внимание не на «Ред Булл», а на «Макларен» и «Астон» – похоже, у них лучше квалификационный темп, однако на длинных отрезках у нас будут шансы. Проблема в том, что надо обогнать три болида. К примеру, в Сузуке мне пришлось сильно продлить отрезок, чтобы опередить Норриса. Для того, чтобы обогнать три машины, темп должен быть очень хорошим, ведь в борьбе ты расходуешь шины. У меня ощущение, что мы можем отыграться, но нужно показать более сильный темп, чем сегодня», – отметил Сайнс.
Читайте также